График уборки офиса: цели составления и особенности

Обновлено: 20.02.2024
Количество просмотров: 98
Время на прочтение: 5 мин
Рейтинг статьи:
Содержание

Работы в сфере бизнес-клининга имеют строгий регламент. Поэтому график уборки в офисе является обязательным условием для выполнения работ. При этом могут быть внедрены различные виды регламентов с общепринятыми нормативами. Однако при разработке графика уборки могут быть учтены пожелания клиента и особенности помещения.

Для чего нужен график уборки офисных помещений

График выполнения уборочных работ в офисных помещениях требуется для соблюдение определённых нормативов со стороны персонала. В соответствии с расписанием уборки в офисе уборщицы должны приступать к выполнению своих непосредственных обязанностей строго в конкретное время и в заданной последовательности. Это необходимо, чтобы работники клининговой компании вовремя наводили чистоту в офисных туалетах, осуществляли проветривание помещений и мытьё полов. Кроме того, график работ по клинингу помогает бухгалтерии начислять зарплату уборщицам.

Также важной задачей регламента является своевременная подмена персонала в ситуациях, когда работник не смог приступить к выполнению обязанностей по уборке офиса. Когда есть данные о занятости каждой уборщицы, можно без затруднений произвести оперативную подмену без какого-либо ущерба для заменяющих работников. График уборки кабинетов в офисе также позволяет контролировать уборщиц в плане выполнения задач – в этих целях применяются чек-листы.

Виды уборки

Существует несколько видов графиков клининговых работ в офисных помещениях в зависимости от целей, с которыми они составляются. Наиболее распространён вариант с контролирующим менеджером. Как правило, график уборки делают на неделю либо месяц, в некоторых случаях регламент оформляют на каждый день.

Ежемесячный график отработанных часов очень удобен для бухгалтерии офиса. Расширенный регламент предусматривает подробное описание всех видов выполняемых работ, может составляться на год вперёд. В таком документе работники отдельно отмечают каждый вид клининговых работ (расценивается как чек-лист).

Как правильно составить график уборки офисных помещений

При формировании расписания следует принять во внимание ряд важных критериев. Прежде всего это время, требуемое для наведения чистоты в офисе. Оптимальным вариантом является проведение клининговых работ рано утром, до начала рабочего дня офисных сотрудников. Либо пусть это будет вечер – ближе к окончанию трудового дня. В разгаре рабочего процесса наводить порядок – не лучшая идея, поскольку уборочные мероприятия будут отвлекать сотрудников и снижать их продуктивность.

Но если ежедневная проходимость клиентов в компании очень высокая, клининг может понадобиться до 3-4 раз вдень. По этой причине график должен обязательно включать такие пункты, как:

  • время, отведённое на осуществление влажной и сухой очистки офисных помещений, а также дезинфекции;
  • подпись менеджера-контролёра, выступающего в роли ответственного лица;
  • подпись работника, выполняющего клининг помещений.

В графике также должна быть обозначена информация, в какие дни будет проводиться генеральный вид уборки в офисе (по выходным, ежемесячно, еженедельно). Расписание должно присутствовать свободное место для выполнения внеплановой очистки помещения в случае возникновения внештатных ситуаций и форс-мажоров.

Заказывайте уборку у нас и
получите скидку 10%
на второй заказ
Торопитесь, акция ограничена!
Нажимая на кнопку отправки, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Контакты

Адрес: Москва, Свободы 35, стр. 23

E-mail: info@moscleaning24.ru Телефон:+7 (495) 532-98-10